No Image

Экологические экскурсии для школьников

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020


Приглашаем на экологические экскурсии в удивительный мир птиц и рыб. Во время путешествия ребята узнают много новых фактов о разнообразном животном мире нашей страны и планеты, познакомятся с прекрасными представителями фауны и флоры.
Экскурсии в мир животных помогают понять и изучить биологию и поведение зверей, а также познакомят школьников с проблемами охраны животных и научат бережно и трепетно обращаться с братьями нашими меньшими. На наших экологических программах дети смогут увидеть таких редких представителей, как зубры и страусы, акулы и мурены, тропические бабочки и лошадки.

Название Описание
Контактная деревня Во время экскурсии в контактную деревню у нас будет возможность подоить корову, покормить гусей и кроликов, увидеть цыплят, жеребят и телят. Кроме этого, мы сможем прокатиться в настоящей телегу по русскому полю или верхом на лошадке, а также продегустировать натуральную продукцию, выращенную в деревне.
Конный клуб Во время экскурсии в конный клуб мы сможем увидеть около 60 буденовских коней и около 40 пони, которые отличаются серьезными спортивными результатами и интересной судьбой. Среди них есть артисты цирка и кино, «ветераны» конного спорта.
Зооферма (Олени и Хаски) Приглашаем Вас на настоящую зооферму, где обитают представители наших Северных широт – Северные олени и собаки породы Хаски. На экскурсии Вы сможете не только пообщаться с животными, но и поучаствовать в настоящем квесте!
Ферма мини-лошадей Приглашаем школьников и взрослых на ферму мини-лошадок, во время которой взрослые и дети познакомятся с удивительными животными. Ферма мини-лошадей в Подмосковье – это уникальное место, аналога которого сложно найти во всем мире.
Питомник Хаски Приглашаем детей и школьников в питомник собак Хаски. Во время путешествия Вы сможете познакомиться с этой чудной и забавной породой, сфотографироваться с собачками, покормить их. В конце экскурсии нас ждет чаепитие на свежем воздухе.
Оленья ферма Во время поездки на оленью ферму Вы узнаете много интересного об особенностях жизни оленей на Крайнем Севере, сможете побывать на Стойбище оленеводов, сможете посетить настоящие жилища чукчей и поиграете в национальные игры народов Крайнего Севера: «Накинь аркан» и «Поймай кита». Погонщик каюр покажет Вам мастер-класс по ловле оленей арканом и запряжению оленей в упряжки.

На сегодняшний день в зоопарке проводятся множество разнообразных программ для школьников. Мы можем организовать обзорная экскурсия по зоопарку, тематический маршрут в животный мир России. Школьники смогут просмотреть коллекции Экзотариума, увидеть экспозиции дома птиц, посетить тематическую экспозицию про обезьян, познакомиться с редкими видами животных и многое-многое другое.

МОСКВАРИУМ Приглашаем посетить самый большой океанариум в Москве – Москвариум!

Очень популярна экскурсия в океанариум. Именно здесь у школьников есть возможность получить свои первые, незабываемые и запоминающиеся подводные уроки, познакомиться с интересной жизнью морских жителей и обитателей, почувствовать истинную красоту и великолепие коралловых рифов. Во время путешествия погрузятся в удивительный и потрясающий мир рифов, различных морских жителей и обитателей, а также побывают внутри стаи живых и настоящих акул.

Приглашаем Вас в гости к африканским страусам! Школьников ждет интереснейшая и увлекательная экскурсия на самую настоящую ферму страусов, во время которой ребята смогут познакомиться с необыкновенными питомцами. Наши экскурсоводы проводят образовательные и познавательные маршруты по страусиной ферме. Каждый школьник сможет сделать фотографии со страусами. И, конечно же, Вы можете приобрести уникальные и необычные сувениры из перьев и скорлупы африканских страусов, а также настоящие большие страусиные яйца. По Вашему желанию возможно организовать пикник на свежем воздухе с угощениями.

Читайте также:  Что такое кесадилья фото

Парк Птиц – это уникальная возможность для детей побывать в удивительном мире птиц, который чрезвычайно многообразен и удивительно красив. Во время путешествия ребята смогут увидеть более 200 видов птиц и пород со всего мира: страусы и павлины, попугаи и пеликаны, аисты и журавли, голуби и фазаны, хищники и домашняя птица. Программа уделяет большое внимание знакомству с видами птиц нашей страны. Вы будете поражены изумительной красотой родной природы, восхитительным миром пернатых и морем цветов. Поездка в Парк Птиц позволит школьникам получить настоящее наслаждение.

Знакомство с Московский ипподромом позволит ребятам узнать много интересных фактов об истории создания и деятельности ипподрома. Во время поездки дети осмотрят главное здание, включая трибуны, посетят комнату славы ипподрома, прокатятся на русских тройках по беговым дорожкам ипподрома и посетят малой манеж.

Путешествие на звероферму познакомит школьников с настоящим племенным хозяйством, в котором разводят норок, соболей, лис, кроликов и песцов. Наши экскурсоводы расскажут ребятам, как выращивают и разводят животных, какие есть особенности в разведении и содержании отдельных видов, как звероферма сохраняет популяцию рыси. На сегодняшний момент численность животных уже превысила сто единиц. После экскурсии по ферме нас пригласят на вкусное чаепитие.

Поездка в кинологический питомник познакомит ребят с условиями содержания и разведения животных. Экскурсионная программа включает в себя показательные выступления собак под руководством опытных инструкторов.

Все экскурсии для школьников по Москве.
Заказать экологические экскурсии для детей Вы можете у наших менеджеров.
Стоимость указана без учета транспорта.
По Вашему желанию
предоставим комфортабельный автобус, который будет подан к школе либо в другое место Москвы и Подмосковья по Вашей просьбе, а также организуем мастер-класс, питание, развлекательную программу и многие другие услуги.
Огромная просьба
уточнять стоимость при бронировании!

+7-926-172-09-05
+7-499-238-32-21
Наш адрес: Москва, ул. Большая Полянка д. 42 стр. 1

© Туроператор МАЙС 2009-2019. Официальный сайт. Экскурсии и туры для школьников. Детский отдых. Все права защищены.

Москва, ул. Большая Полянка д.42, стр.1

Этно-культурный комплекс «Эко Хаски Парк»— это уникальный проект единственный в РОССИИ, который дарит всем желающим возможность пообщаться с Хаски и также познакомиться с культурой и бытом Северных народов.

Тур для школьников на Ферму страусов и в Зубровый питомник.

Экскурсия для школьников на страусиную ферму «Страусленд».

Экскурсия для школьников на страусиную ферму «Русский страус»

Первые собаки — проводники были подготовлены в 1947 г. в Центральной школе служебного собаководства и переданы инвалидам Великой Отечественной войны. И только в 60-х годах была создана республиканская школа по подготовке собак-проводников. К работе по созданию школы были привлечены специалисты — кинологи из офицеров, прошедших войну и имевших уникальный опыт дрессировки. В годы войны они занимались подготовкой собак — миноискателей, санитаров, готовили собачьи упряжки для вывоза раненых и доставки боеприпасов. Современная школа собак — поводырей разрабатывает уникальные методы дрессировки, известные не только в России.

Экскурсия для школьников в центр ездового собаководства «Чу».

Страусиная ферма – Заповедник – Дракино

Автобусный тур по южному Подмосковью с интересной программой экскурсий и отдыха, который позволит отдохнуть, набраться новых сил, и познакомится с животными.

Экскурсия для школьников в Приокско-Террасный биосферный заповедник и парк птиц «Воробьи».

Недалеко от г. Дмитров расположился уникальный питомник специально обученных собак.

Читайте также:  Фильм о богатстве и любви

В подмосковном лесу, в Ногинском районе, расположилось крестьянско-фермерское хозяйство по разведению пятнистых оленей.

Экологические экскурсии являются настоящим глотком свежего воздуха в условиях крупных городов. В этой рубрике вы найдете экскурсии на загородные фермерские хозяйства, контактную деревню, биосферный заповедник Данки, Парк Птиц Воробьи, экскурсию на страусиную ферму, кинологический питомник, экскурсию в Хаски парк, на оленью ферму. Путешествие в чудесный мир живой природы никого не оставит равнодушным. А радость от необыкновенной экскурсии сохранится надолго.

Экологические экскурсии в природу – это важная составляющая в воспитании детей.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Экологические экскурсии в природу"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДАЧНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

Рассмотрено на МО

Зам.директора школы по УВР

«Экологические экскурсии в природу»

Возраст 10-12 лет

Срок реализации: 1 год

Учитель географии высшей категории: Раздобурдина Н.Н.

Одним из важнейших условий формирования экологической ответственности школьников является их деятельность, связанная с познанием и заботой о сохранении природы. К такой деятельности можно отнести непосредственный контакт с природой. Этот контакт возможен, например, при проведении экологических экскурсий.

Контакты с животными и растениями являются тем дополнительным компонентом взаимодействия личности с окружающей миром, который может способствовать как психологической, так и социальной ее реабилитации. Взаимодействие с природой обладает большим психолого-педагогическим потенциалом, который должен быть использован в процессе экологического образования, что позволяет ему стать фактом общего формирования и развития личности.

Экскурсии позволяют конкретизировать знания учащихся полученные на занятиях, а также расширить их, стимулирует интерес школьников, которые должны не только смотреть, но и делать выводы из увиденного.

«Экологические экскурсии в природу» – это важная составляющая экологического воспитания детей. Эта программа формирует в целом представления о Земле, как природном комплексе, несет информацию о земных оболочках и самое главное особенностях природы своего родного края. Новизной данной программы является то, что она затрагивает аспекты экологии и краеведения одновременно. Учащийся изучая природу родного края сталкивается с экологическими проблемами и вопросами экологического характера.

При изучении этого курса начинается обучение экологической культуре и экологическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники краеведческой информации. Большое внимание уделяется изучению влияния человека на экологические процессы, исследование своей местности, используемые для накопления знаний, которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курса географии, биологии, экологии, поэтому данная программа является актуальным и важным в настоящее время.

Общеобразовательная программа «Экологические экскурсии в природу» играет важную роль в реализации основной цели современного российского образования – формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейнонравственных, культурных и эстетических принципов и норм поведения. В ходе обучения у учащегося основной школы должны быть сформированы:

– ценностные ориентации, отражающие их индивидуально-личностные позиции:

осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты, гражданин Российской Федерации, житель своего региона);

осознание выдающейся роли и места своего родного края как части мирового географического пространства;

осознание единства географического пространства России как среды обитания всех населяющих ее растений и животных;

осознание целостности географической среды во взаимосвязи природы, населения и хозяйства Земли;

осознание значимости и общности экологических проблем человечества и проблем своего населенного пункта;

– гармонично развитые социальные чувства и качества:

патриотизм, принятие общих национальных, духовных и нравственных ценностей;

любовь к своему Отечеству, местности, своему региону;

Читайте также:  Тимур кизяков его семья

уважение к природе, истории, культуре своего родного края;

эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, осознание необходимости ее сохранения и рационального использования.

Программа составлена на обучающихся 5-6 классов. На изучение данной программы отводится 2 час в неделю, 68 часа в год.

Основные методы, используемые в различных сочетаниях:

1. Объяснительно – иллюстративный, сочетающий словесные методы (рассказ, объяснение, работа с литературными источниками) с иллюстрацией различных по содержанию источников (картины, схемы, др.).

2. Частично – поисковый, основанный на использовании жизненного и познавательного опыта учащихся. Конкретным проявлением этого метода является беседа, которая в зависимости от дидактических целей урока может быть проверочной, эвристической, повторительно – обобщающей.

3. Исследовательский метод как один из ведущих способов организации поисковой деятельности, учащихся в учебной работе, привития им умений и навыков самостоятельной работы.

Исследовательский метод используется:

• В описании экологических фактов и природных явлений;

• При работе с различными краеведческими источниками;

• При работе над выполнением проблемных и творческих заданий (проектов, буклетов, газет и др.)

4.Экспедиционный метод как один из ведущих методов данной программы, благодаря ему возможны практические занятия на природе и не только.

Занятия по данной программе могут проходить с периодичностью 2 часа в неделю.

Основными целями программы являются:

– знакомство с особенностями природы окружающего мира, с взаимодействием природы и человека;

– пробуждение интереса к естественным наукам и к экологии, краеведению в частности;

– формирование умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

При изучении данного курса решаются следующие задачи:

– знакомство с такими предметами как — краеведение и экология;

– формирование интереса к изучению родного края;

– формирование умений внимательно смотреть на окружающий мир, понимать язык живой природы.

– сформировать знания о географических объектах и явлениях, характерных для каждой земной оболочки;

– формирование у школьников практических умений и навыков самостоятельной работы с различными источниками краеведческой и экологической информации;

– развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей через систему творческих задач, проектирования и процессов

наблюдения за состоянием растительного и животного мира;

– применение знаний и умений в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней;

Тема I.Природа. Изучение растений своего края. (28 час.)

Введение. Что такое природа. Зачем ее изучать. Экскурсия. Природа родного края. Растения родного края. Жизненные формы растений. Травянистые растения. Экскурсия. Травянистые растения моей местности. Кустарниковые растения. Экскурсия. Кустарниковые растения моей местности. Древесные растения. Экскурсия. Древесные растения моей местности. Экскурсия. Изучение мхов и лишайников. Охрана растений. Красная книга. Экология растений. Практическая работа. Составление презентаций, буклетов, фотоотчетов и другое. Итоговый урок.

ТемаII. Изучение животных родного края. (22 час.)

Животные родного края. Животные леса. Экскурсия. животные леса. Животные луга. Экскурсия. Животные луга. Животные водоемов. Экскурсия. Животные водоемов. Редкие и исчезающие виды животных. Красная книга. Экология животных. Составление презентаций, буклетов, фотоотчетов и другое. Итоговый урок. Защита проектов «Экологические проблемы Черного моря»

Тема III.Изучение экосистем. (8 час.)

Что такое экосистемы. Какие бывают экосистемы. Экскурсия. Изучение экосистемы школьного парка. Экскурсия. Изучение экосистемы леса. Итоговый урок.

Тема IV. Экологические проблемы родного края. (12 час.)

Экологические проблемы Крыма. Экологические проблемы Судака, Дачного. Заповедные территории Судакского региона. Составление карты, заполнения таблицы. Экскурсия в заказник «Новый Свет». Экскурсия на памятник природы гору Лягушку. Итоговый урок.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector