No Image

Юдин как варить компот

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Дети слушают стихотворение и хлопают в ладоши, когда услышат названия фруктов.

Фрукты растут на деревьях в саду. Ты с этим фруктом, конечно, знаком?

Яркие фрукты у всех на виду. Солнечным соком лимон напоен,

Вот среди веток – груши бочок. Светится золотом желтый лимон.

Груша зеленая, как кабачок. В кроне зеленой висят апельсины,

Яблоки красные, синие сливы. Солнцу подставив рыжие спины.

Спелые сливы вкусны и красивы. Что за художник у всех на виду

Персик румяный укрылся листком. Фрукты раскрасил в нашем саду?

– Какие еще фрукты вы знаете?

– Что можно из фруктов приготовить?

2. Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот».

На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

– Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!

– Ну и как же его варить?

– Принесите каждый все самое вкусное, остальное – за мной.

Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой.

Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.

Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик – клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой.

Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

– Готово! Кушайте на здоровье!

Попробовали друзья, плюются:

– Компот называется! Сам ешь!

– Почему же так невкусно получилось? – мрачно размышлял кот.

– Какие звери жили на одном дворе?

– Что предложил кот?

– Что принесли звери для компота?

– Почему звери принесли эти предметы?

– Почему компот оказался невкусным?

– Из чего нужно готовить компот?

– Вы видели, как мама готовит компот? Что она делает вначале? Из каких фруктов варит мама компоты?

3. Слушание песни «Колхозный сад»(удмуртская песня, русский текст С. Болотина, Т. Сикорской).

Дети слушают песню, затем определяют темп музыки, громкость мелодии, характер. Запись песни звучит повторно, дети подпевают.

Будем дружно мы работать У зеленых наших яблонь

С песней звонкою в саду. Листьев шелковый наряд.

Яблок вкусных очень много Белым цветом, словно снегом,

Будет в нынешнем саду. Заметен колхозный сад.

Дата добавления: 2015-10-19 ; просмотров: 3591 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

– Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!

– Ну и как же его варить?

– Принесите каждый все самое вкусное, остальное – за мной.

Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой.

Читайте также:  Чтоб блины не прилипали к сковороде

Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.

Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик – клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой.

Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

– Готово! Кушайте на здоровье!

Попробовали друзья, плюются:

– Компот называется! Сам ешь!

– Почему же так невкусно получилось? – мрачно размышлял кот.

– Какие звери жили на одном дворе?

– Что предложил кот?

– Что принесли звери для компота?

– Почему звери принесли эти предметы?

– Почему компот оказался невкусным?

– Из чего нужно готовить компот?

– Вы видели, как мама готовит компот? Что она делает вначале? Из каких фруктов варит мама компоты?

3. Слушание песни «Колхозный сад» (удмуртская песня, русский текст С. Болотина, Т. Сикорской).

Дети слушают песню, затем определяют темп музыки, громкость мелодии, характер. Запись песни звучит повторно, дети подпевают.

Будем дружно мы работать У зеленых наших яблонь

С песней звонкою в саду. Листьев шелковый наряд.

Яблок вкусных очень много Белым цветом, словно снегом,

Будет в нынешнем саду. Заметен колхозный сад.

Физкультминутка.

Будем мы варить компот. Маршировать на месте.

Фруктов нужно много. Вот. Показать руками – «много».

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. Имитировать, как крошат,

рубят, отжимают, кладут,

Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.

Рефлексия.

Дети исполняют импровизированный танец под песню «Колхозный сад».

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Семья. Рисование на тему «Моя семья»

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.

Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным.

Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при просматривании фотографий своей семьи и прослушивании мелодии «Колыбельная»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование членов своей семьи»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Рассматривание картинки «Семья».

Задание: перечисли всех членов семьи, которых ты видишь на картинке «Семья». Скажи, сколько им лет, кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время и т. д.

Фотовыставка «Моя семья».

Дети показывают фотографии своей семьи и называют членов семьи.

Читайте также:  Тесто которое поднимается в холодильнике

Игра «Скажи наоборот».

Дедушка старше, а папа… (моложе).

Мама моложе, а бабушка… (старше).

Папа выше, а мама… (ниже).

Папа большой, а сын … (маленький).

Беседа.

Воспитатель объясняет, что бабушка – это папина или мамина мама; дедушка – это папин или мамин папа; ребенок (мальчик) для папы и мамы – это сын, девочка для родителей – дочь; мальчик для сестры – брат; девочка для брата – сестра.

Воспитатель показывает картинку с изображением семьи и просит показать: брата, сестру, папину маму, папиного папу, дочь, сына.

Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Наталья Феофанова
Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот»

Реализация содержания программы в образовательных областях:»Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,»Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,восприятие художественной литературы,двигательная.

Цели:учить слушать, инсценировать сказку, развивать память.

Образовательные:учить детей определять своё настроение и выражать его мимикой и

Развивающие: развивать логическое мышление, наблюдательность.

Воспитательные: воспитывать любознательность.

Предварительная работа:

чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах;

дидактические игры «Узнай по описанию», «Что лишнее», «Во саду ли, в огороде».

Словарная работа: клевер, кочерыжка.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает ребятам встать в кружок и поиграть в игру «Здравствуйте,

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте щёчки, плюх-плюх-плюх

Здравствуй мой носик,бип-бип-бип.

Здравствуйте дети! Здравствуйте гости!

В- Ребята, скажите, а какое сегодня у вас настроение?

В- Давайте сложим наши ладошки и дунем на них, чтобы наше настроение долетело

до гостей. (Дети дуют на ладошки.)

Звучит музыка. «Шум ветра»

В-Ребята,напоминает нам это музыка.

Д- Это шум ветра.

В- А какой бывает ветер? Что он делает?

Д- Холодный,тёплый,сильный. Он дует,летает,задувает.

В- Правильно дети. Молодцы! А посмотрите к нам в группу залетел воздушный шарик

А к нему, что-то прикреплено. Давайте посмотрим,да это письмо! А вы хотите узна-

нать, что в нём написано?

Воспитатель читает письмо, в котором написано стихотворение «В саду». Дети

слушают и хлопают в ладоши, когда услышат названия фруктов.

Фрукты растут на деревьях в саду.

Яркие фрукты у всех на виду.

Вот среди веток — груши бочок.

Груша зелёная, как кабачок.

Яблоки красные,синие сливы,

Спелые сливы вкусны и красивы.

Персик румяный укрылся листком.

Ты с этим фруктом,конечно,знаком?

Солнечным соком лимон напоен,

Светится золотом жёлтый лимон.

В кроне зелёной висят апельсины,

Солнцу подставив рыжие спины.

Что за художник у всех на виду

Фрукты раскрасил в нашем саду?

В- Молодцы ребята,правильно хлопали в ладоши. А какие ещё вы знаете фрукты?

Читайте также:  Уход за кожей после депиляции

В- Что можно приготовить из фруктов?

Д- Компот, сок, варенье.

В- А вы знаете, как называется варенье из разных фруктов? Вот мы сейчас выясним.

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»(с мячом).

Из яблок варят …. какое варенье? (Яблочное)

Из слив варят…. какое варенье? (Сливовое)

Из груш варят…. какое варенье? (Грушевое)

Из абрикос варят…. какое варенье? (Абрикосовое)

В- Ребята, а сейчас я вам прочитаю сказку Георгия Юдина «Как варить компот».

Слушайте внимательно. После чтения вопросы к детям по содержанию

– Какие звери жили на одном дворе?

-Что предложил кот? – Что принесли звери для компота? – Почему звери принесли эти предметы? – Почему компот оказался невкусным? Дети отвечают на вопросы воспитателя. После чего воспитатель ещё раз читает сказку и предлагает детям распределить роли, обыграть сказку. Ребята показывают с помощью воспитателя сказку. Воспитатель хвалит детей. Задаёт вопросы:

— А как ваши мамы готовят компот? – -Кто хочет рассказать?

В -Ребята,понравилось вам наше занятие? Что больше всего понравилось?

А сейчас, я вас хочу угостить своим компотом,который сварила.

Дети говорят спасибо и прощаются с гостями.

Драматизация сказки с диалогами на мордовском языке «Теремок» Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится.

Драматизация сказки «Гуси-лебеди» Действующие лица: Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Гуси- лебеди. Реченька, Яблонька, Печка, Баба- Яга. Декорации: деревенская изба,.

Драматизация сказки «Колобок» Жили были дед да бабка. Как то одним летним ярким днем заскучал дед сидя на печки, думал, думал, что придумать, да и выдумал. -Бабка,.

Драматизация сказки «Колобок» Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы,.

Драматизация сказки «Маша и медведь» (подготовительная группа) Театрализованная деятельность в подготовительной группе: Драматизация сказки: «Маша и медведь» Задачи: приобщение детей к истории.

Драматизация сказки «Солнечный зайчик». Младшая группа Сказочник. Кот Ворчун нежился в мягком кресле, ласковое солнышко заглядывало в избушку, и маленький солнечный зайчик играл с пушистым кошачим.

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Жихарка» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе МДОУ д/с "Тополек". Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector